Главная страница » Как обеспечить бесперебойное обслуживание лифта

Как обеспечить бесперебойное обслуживание лифта

seo-admin
Как обеспечить бесперебойное обслуживание лифта

Сегодня перемещение с одного этажа на другой в высотных зданиях благодаря подъемнику – быстрое и удобное.

Обслуживание лифта тому способствует, поскольку процесс является важной и обязательной составляющей в вопросах безопасности.

Что для этого делается?

Техническое оборудование, каким бы оно ни было – требует к себе регулярного ТО. И подъемные устройства – не исключение.

Поддержание лифта в состоянии стабильной  работоспособности, и виды такого поддержания  – проработаны и представлены к обязательному исполнению в соответствующих документах.

Техобслуживание подъемников подразумевает:

  • Плановое ТО. Осуществляется согласно графика и в пунктах которого: визуальный осмотр, проверка, корректировка и тестирование систем безопасности, электроцепей, механических узлов, а также очистительные и смазочные операции подвижных частей.
  • Профилактическое обслуживание. Цель – предупреждение поломок и усиление степени надежности функционирования подъемника. В ходе работ проводится замена подержанных деталей, ремонт и замена элементов СУ, модернизация ПО.
  • Ремонтные работы. Необходимы при поломках и фиксировании дефектов. Осуществляются исключительно квалифицированными специалистами с применением специальных современных инструментов.
  • Модернизация и замена. Существующие стандарты безопасности обязывают осуществлять замену устаревших лифтов. Возможна модернизация, в ходе которой монтируются инновационные системы управления, производится замена кабин и прочих конструкционных механизмов подъемника.

Обслуживание лифта – обязательный процесс, направленный на безопасность и надежность. И довериться в таком вопросе следует исключительно профессионалам.

Техническое обслуживание осуществляется по определенному плану:

  • проверка функционирования системы;
  • регулировка элементов;
  • модернизация;
  • проверка эффективности элементов управления;
  • анализ функций ЛО и последующие операции для улучшения безопасности.

Инструкция изготовителя – определяющий документ, где представлен четкий порядок действий, при его отсутствии руководствуются ГОСТами.

Казахстанская лифтовая компания «Kazlift» проводит техническое обслуживание подъемников в постоянном режиме, согласно нормативным документам и стандартам.

Благодаря регулярности проверок и обслуживанию – поддерживается надлежащий уровень безопасности, гарантируется безотказное и ритмичное функционирование и значительно продлевается эксплуатационный период использования.

Обслуживание лифтов в целом – залог комфорта и безопасности пассажиров.

Если у вас есть вопросы по данным товарам и услугам, вы можете их задать на сайте поставщика услуг!

Также рекомендуем посмотреть