Главная страница » Как часто необходимо проводить техническое обслуживание лифта

Как часто необходимо проводить техническое обслуживание лифта

seo-admin
Как часто необходимо проводить техническое обслуживание лифта

Обслуживание лифта – важная составляющая в вопросах безопасности. И без инспектирования техсостояния узлов, систем, механизмов, модернизирования – здесь не обойтись.

Вопросы контроля за обслуживанием лифтов оговорены специальным регламентом. В целях осуществляемых работ технического характера – поиск самых оптимальных решений, снижающих, а то и вовсе исключающих какие-либо риски. Регламентом оговорено освидетельствование лифтов один раз в год, не реже, а частичное после:

  • ремонта или замены основных узлов и деталей подъемного механизма;
  • модернизации системы безопасности;
  • внесения корректировок в электросхему;
  • замены шкафа управления.

Осуществлять все работы, касающиеся лифтового оборудования, имеют право исключительно работники со специальной подготовкой и достаточным опытом.

Обслуживание лифта – это не одна техническая операция, а целый комплекс мероприятий, подразумевающих:

  • проверку надлежащего функционирования системы;
  • регулировку элементов;
  • модернизацию;
  • проверку элементов управления;
  • работу над повышением степени безопасности.

Техобслуживание бывает:

  • ежедневным;
  • месячным;
  • полугодовым.

Что под этим подразумевается?

Ежедневное техническое обслуживание

Предполагает ежедневный визуальный осмотр целостности узлов и основных элементов системы. Состояние сигнализации, функциональность элементов, обеспечивающих управление движением кабины и прочие потенциальные неисправности, также выявляются в ходе ежедневного осмотра.

Месячное техническое обслуживание

В ходе ежемесячных осмотров осуществляется также тестирование систем, отвечающих за корректность работы подъемника под нагрузкой.

Полугодовое техническое обслуживание

Предполагает полную проверку всех узлов и их элементов на соответствие эксплуатационным нормам.

Инновационное специальное оборудование, используемое сегодня для оценки состояния подъемников позволяет:

  • быстро обнаружить неисправность и своевременно ее устранить;
  • выполнить ремонтные работы с высоким качеством.

Качественное обслуживание подъемников могут предоставить исключительно профессиональные организации со всем необходимым для этого ресурсом, как человеческим, так и техническим.

Обслуживание лифта – постоянная услуга казахстанской лифтовой компания «Kazlift». На данный момент компания осуществляет своевременно и с высоким качеством весь спектр услуг, касающихся подъемно-транспортного оборудования.

Если у вас есть вопросы по обслуживанию лифта, вы можете их задать на сайте поставщика услуг

Также рекомендуем посмотреть