Главная страница » Техническое обслуживание лифтов: Какие работы входят?

Техническое обслуживание лифтов: Какие работы входят?

seo-admin
Обслуживание лифтов

Обслуживание лифтов в зданиях различного назначения – обязательная процедура, поддерживающая в работоспособном состоянии подъемник и, тем самым, обеспечивающая безопасность пассажиров.

Под обслуживанием подразумевается периодический осмотр оборудования, как внешний, так и внутренний, регулировка в случае необходимости, настройка.

Техобслуживание подъемников

Техническое обслуживание и ремонт, как правило, выполняют компании, специально аккредитованные для этих целей и имеющие соответствующие разрешения.

В перечне мероприятий оценка:

  • техсостояния основных деталей и узлов;
  • системы безопасности;
  • системы освещения и энергообеспечения;
  • тестирование системы управления и службы диспетчера;
  • проверка всех движущихся элементов, очистка их и смазка.

Обслуживание лифтов требуется и при неожиданной поломке.

Кто осуществляет обслуживание?

Диагностирование и техобслуживание подъемников вверяется исключительно проверенным, а, соответственно, лицензированным и аккредитованным организациям. Все сотрудники в штате должны иметь определенные компетенции, достаточный опыт и профессиональные знания, а также все допуски.

Замена или модернизация?

Модернизация подъемника, по сути – это его обновление в соответствии с новыми требованиями и нормами, техусловиями и критериями качества. Сюда входит и износ, и повреждения определенных механизмов, требующих обязательной замены. Например, замены дверей шахты.

Ежегодно для реализации этих целей предлагаются все новые инновационные технологии, технические решения и отделочные материалы.

Под заменой подразумевается монтаж нового подъемника взамен устаревшего.

Периодичность обслуживания

Объем и периодичность выполняемых операций при техобслуживании должны соответствовать требованиям, изложенным в руководстве по эксплуатации производителей лифтового оборудования.

Разрабатывается система планово-предупредительных работ (СППР), которая утверждается главой организации владельца подъемника. В СППР – приводится структура и длительность ремонтных циклов и межремонтных интервалов, объем работ по техобслуживанию и ремонту, нормы трудоемкости и расхода материалов при выполнении работ.

Периодичность осуществления техобслуживания (ТО) и текущего ремонта подъемника обусловлена рекомендациями изготовителя устройства.

Через каждые 4 недели требуется визуальный и диагностический контроль, даже при отсутствии нарушений. При этом, проверяется изношенность изоляционных материалов, наличие заземления электрических деталей.

Тестирование на разных режимах и испытания необходимы для подтверждения полученных измерений.

Обслуживание лифтов – в постоянных услугах Казахстанской лифтовой компании «Kazlift» в Алматы.

Если у вас есть вопросы по обслуживанию лифта, вы можете их задать на сайте поставщика услуг

Также рекомендуем посмотреть